Разработка бизнес-плана

В курсе рассматриваются основы современной методологии анализа и моделирования , которая может быть с успехом использована для описания, визуализации и документирования моделей бизнес-процессов и информационных систем. Оригинальной особенностью курса является то, что методология рассматривается в контексте других методологий объектно-ориентированного анализа и проектирования. Приводится анализ всех основных элементов методологии , а также принципы выбора необходимых моделей для выполнения проектов по описанию бизнес-процессов и моделированию информационных систем. Курс для менеджеров проектов, сотрудников информационных служб, бизнес-аналитиков и разработчиков информационных систем. Цель курса — помочь менеджерам проектов и сотрудникам информационных служб, системным и бизнес-аналитикам, разработчикам моделей бизнес-процессов и информационных систем освоить базовые концепции и понятия современной методологии разработки моделей бизнес-систем для последующего применения полученных знаний в ходе выполнения проектов на основе использования инструментария . Типы представлений моделей и уровни их представления.

18.2. Общая характеристика программных средств при разработке и анализе бизнес-планов

Распечатать Важность бизнес-планирования переоценить невозможно, как невозможно переоценить важность самого главного результата бизнес-планирования — бизнес-плана. Правильно составленный бизнес-план является важнейшим документом, который используется при принятии решений о запуске нового проекта, выделении финансирования на его осуществление, возможных последствиях его реализации. Дадим ключевое определение бизнес-плана. Бизнес-план — это общее описание направлений деятельности или конкретный проект и его технические характеристики за определенный период времени, включая поддерживающие имеющиеся допущения.

Суть, ради чего проводится Gap-анализ, можно выразить простой формулой : для создания информационных систем определенного класса, то ни о Адаптация под бизнес-процессы за счет бюджета проекта.

Графический блок дает возможность с помощью средств деловой графики строить диаграммы, которые позволяют принимать организационные и финансовые решения с учетом анализа чувствительности таких важных переменных величин, как цена продаж, объем производства и реализации, величина издержек и т. Целью проведения экономического анализа является желание найти действительный результат реализации проекта в условиях конкретной национальной региональной экономики и принятия оптимального инвестированного решения на весь период его реализации.

К достоинствам пакета , с точки зрения выполнения контрольной функции то есть минимизации возможности как ошибок в методике и счете, так и сознательной подготовки результатов относится закрытость. В работу пакета нельзя вмешаться, что дает гарантию соответствия полученных результатов введенным данным и повышает надежность результатов с точки зрения их добросовестности, хотя в ранних версиях пакета отсутствовал автоматизированный контроль соответствия между входной и выходной информацией.

является лицензированным пакетом, что значительно повышает авторитет выполненных с его помощью расчетов. Основным недостатком пакета является невозможность существующими в системе средствами адекватно описать условия реализации проекта в условиях страны с переходной экономикой. В данной системе отсутствует гибкий механизм задания инфляционного влияния как на издержки, так и на соотношение валют, не предусмотрены присущие нашей экономике задержки платежей, необходимо также отметить: Это накладывает отпечаток на всю дальнейшую работу с ним.

Достоинством пакета является то, что вся информация представлена на одном экране. Изменив значения показателей, пользователь мгновенно получает реакцию на свои действия.

Цель проекта В данном разделе описывается целевое назначение проекта, а также идёт описание товаров или услуг, которые будут предоставлены на рынок в ходе реализации проекта. Указывается реальная выгода клиентов от получения данного товара или услуги. Даётся описание преимуществ нового продукта, товара или услуги, уникальность проекта. В данном разделе также осуществляется описание патентов, которые имеются, а также указывается авторское право. Анализ рынка в данной области В данном разделе приводятся результаты маркетинговых исследований, а также анализ положения конкурентов в данной отрасли.

Информационный анализ процессов и создание контекстной диаграммы 45 . авторы отождествляют понятия «БП» и «проект» [2]. Нужно.

Анализ рынка начинается со сбора данных, которые впоследствии нужно будет структурировать и обработать. Анализируем общие показатели рынка Понять, что у нового бизнеса нет шансов в выбранной нише, иногда удается уже на этом этапе. Тогда не приходится тратить время на исследование покупателей и конкурентов. Чтобы иметь общее представление о перспективности рынка, нужно ответить на вопросы: Как менялся рынок в последние несколько лет? Вычислить точные показатели в некоторых сферах и тем более для конкретных регионов проблематично.

Но для нашей цели этого и не нужно. Достаточно найти подтверждения тому, что рынок не падает, и на нем есть место для новых игроков.

Бизнес-анализ

Определение бизнес-плана Бизнес-план БП - комплексный документ, отражающий основные аспекты и показатели деятельности предприятия, дающие полное объективное представление о Деле бизнесе. Бизнес-план документ, содержащий обоснование основных шагов, которые намечается осуществить для реализации какого - либо коммерческого проекта или создания фирмы. Причины разработки бизнес-плана Тестирование жизнеспособности новой идеи. Бизнес-план позволит вам отчетливо увидеть перспективы своего бизнеса, оценить свои возможности, определить эффективные направления развития фирмы, проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.

Итак, целью статьи является показать, чего ожидают и в чем нуждаются пользователи результатов работ бизнес-аналитиков. По сути.

Поводом для проведения анализа, как правило, является конкурентное положение компании на рынке. Индикаторами фактической ситуации могут служить: Названные индикаторы относятся, преимущественно, к ключевым процессам. Однако это не означает, что все исследование должно быть сосредоточено исключительно на них. Больший результат приносит анализ всех видов бизнес-процессов - ключевых, управленческих, поддерживающих. Здесь могут использоваться следующие данные:

Сбор и анализ требований

Каждое предприятие должно иметь чёткий план развития, представление о грядущих шагах и их последовательности, а также об экономическом содержании своих действий. Бизнес-планирование является одной из наиболее важных составляющих менеджмента компании, если вы ведёте её к коммерческому успеху. Функции бизнес-планирования в деятельности компании Первая функция заключается в применении плана при проработке и реализации стратегии развития компании. Это важно как в период становления бизнеса, так и при расширении ассортимента или увеличении количества активов в процессе диверсификации.

Без делового планирования невозможно оценить, насколько принимаемые решения соответствуют общей стратегии развития. Вторая функция — собственно бизнес-планирование экономической деятельности компании.

No 1 Таблица 1 Классификация аналитических информационных систем инвестиционный анализ, подготовка бизнес-планов Обработка данных и сходство со связкой программ Audit Expert — Project Expert корпорации.

Финансовая модель проекта и компании Процесс построения финансовой модели инвестиционного проекта или всей деятельности предприятия наиболее трудоемок и требует подготовительной работы по сбору и анализу исходных данных. С системой вам не потребуется ни глубокого знания математики, ни умения программировать - необходимо только хорошо знать описываемый бизнес. Система позволяет вам в течение небольшого времени разработать финансовую модель компании.

Для описания проекта и компании вам потребуется ввести следующие исходные данные: План сбыта Стратегия продаж компании, реализующей проект, должна быть детально проработана на стадии планирования. Чтобы смоделировать ее в , вам потребуется ввести список продуктов, указать цены по каждому продукту и предполагаемый объем его продаж.

Система позволяет учесть дополнительно информацию о влиянии сезонности на цену, задать схему, по которой будет формироваться цена того или иного продукта на протяжении проекта. В процессе разработки стратегии продаж в учитываются факторы времени, такие, как: При моделировании сбыта вы учитываете объем складских запасов готовой продукции и сроки их хранения, процент потерь при сбыте продукции и т. Система позволяет отразить также затраты на рекламу и продвижение продукции на рынке. Вы можете оценить преимущества каждой сбытовой схемы, проводя анализ выбранных условий сбыта.

Создание математических зависимостей сбыта продукции от других факторов, например от размера спроса, с помощью механизма"Формула" позволяет автоматизировать расчет объемов продаж и описать индивидуальную стратегию реализации продукции и услуг.

Анализ и оптимизация бизнес-процессов

Потому, если бизнес-анализ Вам интересен, прошу ознакомиться с мыслями по этому вопросу: Итак, целью статьи является показать, чего ожидают и в чем нуждаются пользователи результатов работ бизнес-аналитиков. По сути, статья писалась не только для бизнес-аналитиков, но и для тех, кто вынужден пользоваться результатами их труда. Существуют два вида бизнес аналитиков: Такой специалист участвует в совершенствовании процессов, оптимизации издержек и т.

экспертиза бизнес-проектов; разработка бизнес-планов; оценка активов бизнес-консалтинг; консалтинг в области информационных технологий и услуги бизнес-консалтинг; разработка бизнес-планов; анализ и оценка.

Защита по презентации индивидуального проекта выполненной части работ по проекту слушателя перед аттестационной комиссией Выдаваемый документ: С 01 марта г. Количество мест в группе ограничено. Стоимость рублей. Количество платежей согласуется со слушателем. Минимальный платеж — 1 раз за 2 месяца. Подайте заявку на обучение Программа направлена на формирование знаний, умений и навыков в области бизнес-анализа. Бизнес-анализ — это деятельность, которая позволяет внедрять изменения в компании путем определения потребностей и рекомендации решений, которые обеспечивают ценность для заинтересованных лиц.

Бизнес-анализ позволяет компании определить потребности и обосновать изменения, а также разработать и описать решения, которые могут принести пользу. Бизнес-анализ может осуществляется в пределах проекта или в ходе эволюции компании и ее непрерывного развития. Его применяют, чтобы понять текущее состояние, определить будущее состояние, а также определить действия, которые необходимы для перехода от текущего состояния к будущему.

Лекция 3: Методология структурного анализа и проектирования

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!